PусскийPусский
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск

HDI PCB

Плата 1HDIHDI PCB, (высокоплотный соединитель) - это печатные платы, которые содержат очень плотное соединение между компонентом (компонентами) и самой печатной платой. Для достижения этого существует множество различных технологий проектирования, которые необходимо внедрить в печатную плату, чтобы иметь возможность достичь такой экстремальной плотности пэдов. Очевидными последствиями добавления этих технологий проектирования на ПХД являются негативные последствия, которые он может иметь для надежности, а также затраты на производство печатной платы. Большинство приложений используют микропереходы, которые составляют 0,006 & rdquo; и меньше, которые требуют «прокладки» через «rsquo»; дизайн. Изготовление & lsquo; pad в vias & rsquo; требует, чтобы проход был заполнен почти во всех случаях проводящим материалом или, по крайней мере, имел проводящий материал в верхней части сквозного соединения для подключения. Два основных способа достижения этого - проводящий через штепсельную вилку, или гальванирование закрылков с помощью специального метода медной обшивки. Оба процесса имеют свои преимущества и недостатки и очень зависят от конечного использования печатной платы.

Возможности HDI PCB
  • 1 + N + 1 & ndash; ПХД содержат 1 "накопление" высокоплотных соединительных слоев.
  • i + N + i (i & ge; 2) - ПХД содержат 2 или более "наращивание" слоев высокой плотности. Микровизии на разных слоях могут быть расположены в шахматном порядке или сложены. Медные заполненные штабелированные структуры микроорганизмов обычно встречаются в сложных конструкциях.
  • Любой слой HDI. Все слои печатной платы представляют собой слои с высокой плотностью соединения, которые позволяют проводникам на любом слое печатной платы свободно взаимодействовать с медно-заполненными сложными структурами микровиа. Это обеспечивает надежное решение для межсетевых соединений для очень сложных устройств с большим количеством выводов, таких как чипы CPU и GPU, используемые на портативных и мобильных устройствах.
  • Многослойная медь, заполненная микроструктурой через структуру
  • 1,5 / 1,5 мил / пробел
  • 3/9 мил-лазера через размер захватной площадки
  • Комплексные жесткие продукты HDI

Социальное сообщество

Присоединяйтесь к нашему Социальному Сообществу и поддерживайте связь со всеми нашими последними технологическими инвестициями, текущими новостями, предстоящими событиями и рекламными акциями.
авторские права @ 2007 - 2018 годы viasion Technology Co., Ltd.           разработанный: hefoweb.cn

• Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Home / HDI PCB

HDI PCB

1HDI PCBHDI PCBs, (High Density Interconnector) are printed circuit boards that incorporate a very dense interconnection between the component(s) and the circuit board itself. In order to accomplish this, there are many different design technologies that need to be implemented into the circuit board to be able to accomplish such an extreme pad density. The obvious repercussions of adding these design technologies to the PCB are the negative effects it may have on the reliability, as well as the manufacturing costs of the PCB. Most applications are using micro-vias that are 0.006” and smaller, that require a ‘pad in via’ design. Manufacturing ‘pad in vias’ requires that the via has to be filled in almost all cases with a conductive material, or at least have a conductive material on the top of the via for connection purposes. The two main ways of accomplishing this is by conductive via plug, or plating the vias shut using a special copper plating method. Both processes have their advantages and disadvantages, and are very dependent on the end-use of the PCB.
 
HDI PCB capabilities
  • 1+N+1 – PCBs contain 1 "build-up" of high-density interconnection layers.
  • i+N+i (i≥2) - PCBs contain 2 or more "build-up" of high density interconnection layers. Microvias on different layers can be staggered or stacked. Copper filled stacked microvia structures are commonly seen in demanding designs.
  • Any Layer HDI - All the layers of a PCB are high density interconnection layers which allows the conductors on any layer of the PCB to be freelyinterconnected with copper filled stacked microvia structures. This provides a reliable interconnect solution for highly complex large pin-count devices, such as CPU and GPU chips utilized on handheld and mobile devices.
  • Multilayer copper filled stacked micro via structure
  • 1.5/1.5 mil line/space
  • 3/9 mil laser via capture pad size
  • Complex rigid-flex HDI products

Product Inquiry
Copyright@ 2007-2018 Viasion Technology Co., Ltd.