PусскийPусский
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Первая страница  / О нас / Исполнительные профили

Исполнительные профили

Росс Фэн

Основатель и генеральный директор

росс - основатель и генеральный директор viasion Technology Co., Ltd. росс уже более 14 лет опыта работы в ксп промышленности.он начал свою карьеру в продаже пхд в 2004 году, работая на позиции yantat ксп Co., Ltd, которая является одним из лучших ксп фабрик в китае.в это время он получил обширные знания пхд - производство, машиностроение, качества и обслуживания клиентов.
в 2007 году он основал viasion с небольшой группой профессионалов, специализирующихся в малых и средних поставщиков пхд.как президент он успешно возглавлял viasion посредством стратегического консолидация на 2 заводах в ксп по изготовлению и ассамблеи сектора, и за постоянно роста с момента основания.
его функции включают корпоративное развитие, расширение знаний, стратегического планирования, а также укреплению компании основные ценности: усилия развивающихся, Win - Win, обучения, честность и ответственность.

Китти Ло

Операционный менеджер

китти в течение 14 - летний опыт в индустрии печатных плат.она присоединилась к viasion, как планирование менеджер в 2008 году и повысили в должности руководителя операций в 2013 году.

она отвечает за управление всей цепочки поставок, чтобы заказы начали, подтвердил и отправили в срок для клиента, корабль даты.кроме того, она контролирует viasion обслуживания клиентов, планирования и инженерной группы с целью проверки плавного перехода для всех заказов от времени цитаты на конечной продукции.китти также работает в тесном сотрудничестве со старшим руководством и продаж для разработки ценообразования и стратегии осуществления, что помочь команде достичь целевых показателей поступлений.

 Июль Ли

Руководитель отдела сборки печатных плат

в июле - ксп ассамблеи, менеджер по viasion Technology Co., Ltd. в июле имеет более чем 15 - летний опыт работы ксп промышленности.он начал свою карьеру в yantat ксп Co., Ltd, где он провел семь лет в кэм инженер департамента.в 2010 году он совместно viasion как кэм менеджер.с его страсть в электронной связи, он присутствовал на уроки электроники в свободное время, а также ознакомилась с ксп ассамблеи, работая в конвейер.

его функции включают ценовой аудит, инженерии, неисправностей всех пхд ассамблеи проектов.

Серый Дуань

PCB CAM Manager  

грэй ксп, кэм, директор по viasion Technology Co., Ltd. в июле в течение 8 лет ксп промышленности.он начал свою карьеру в kingwang ксп Co., Ltd, где он провел шесть лет в кэм инженер департамента.он присоединился к viasion в 2016 году, как кэм менеджер.

его основная задача заключается в проверке кэм команды, чтобы убедиться, что любой дизайн проблем клиентов файлы будут обнаружены и исправлены, и убедитесь, что ксп файлы могут удовлетворить требования заказчиков, а также наш производственный потенциал.

Тим Лю

Менеджер по обеспечению качества  

тим - менеджер по гарантии качества viasion Technology Co., Ltd. тим уже более 10 лет, пхд в промышленности.он хорошо знаком с куми стандартов и очень опытный в инспекции качества голыми пхд, а также собрались пхд.он присоединился к viasion в 2015 году в качестве гарантии качества управления.

его функции включают определения качества, переговоров и согласования внутренних процедур контроля качества, стандартов и спецификаций, оценки потребности клиентов и обеспечения того, чтобы они встретились, анализируя маршрут, потому что и узнать корректировочные меры, когда имеются какие - либо жалобы и качества,также в поезде и ведут ок команды.

Кей Пан

Менеджер по маркетингу  

кей была пхд в промышленности в течение 8 лет и является ценным членом команды на viasion более 6 лет.как viasion - менеджер по маркетингу, - приводит продаж выполнить стратегию продаж, а также направляет сообщения в рамках группы обслуживания клиентов для обеспечения надлежащего решения в отношения с клиентами.

она работает в тесном контакте с клиентами и планирования и материально - технического обеспечения департамента по ценообразованию, для записи, и доставки.она также готовит продаж на надлежащих процедур для клиента, цены, цитирую, чтобы записи, и связь с клиентами.

Нэнси Син

менеджер по поставкам

нэнси имеет более чем 15 - летний опыт работы в отрасли пхд.она начала свою карьеру в качестве ксп кэм инженеров на 3 года, а затем, специализирующихся на анализ затрат и цен со ссылкой на 4 года.она очень опытна в расчет стоимости сырья и переговоров с поставщиков материалов.
она в основном, ответственного за управление материальных и информационных потоков в производственно - сбытовой сети, обеспечить высокую степень удовлетворенности клиентов при наименьших затратах.

Ян Лю

Финансовый менеджер

г - жа ян на протяжении 16 - летний опыт в ксп и электронной промышленности.она обладает обширными знаниями и опытом в рамках контрактов и финансовое консультирование, а также знакомы с практикой бухгалтерского учета соответствующих муниципалитетов.

она отвечает за повседневное управление учета операций, в том числе кредиторская задолженность, дебиторская задолженность, управление общей бухгалтерской книги, ежемесячно, ежеквартально, и конец года закрыть, уставных документов и основную поддержку в ходе ревизии и ежеквартальные обзоры.

Социальное сообщество

Присоединяйтесь к нашему Социальному Сообществу и поддерживайте связь со всеми нашими последними технологическими инвестициями, текущими новостями, предстоящими событиями и рекламными акциями.
авторские права @ 2007 - 2018 годы viasion Technology Co., Ltd.           разработанный: hefoweb.cn

Home / About Us / Executive Profiles

Executive Profiles

Ross Feng

Founder and CEO

Ross is the founder and CEO of Viasion Technology Co., Ltd. Ross has more than 14 years of experience in the PCB industry.  He started his PCB career in a sales position in 2004 working for Yantat PCB Co., Ltd which is one of the best PCB factories in China. In this time he gained extensive knowledge of PCB fabrication, engineering, quality and customer service.

In 2007, he founded Viasion with a small group of professionals, specializing in small to medium PCB supplying. As CEO he successfully led Viasion through the strategic consolidations of 2 factories in the PCB fabrication and assembly sector, and achieved continuously growth since the foundation.

His responsibilities include corporate development, enhancement of expertise, strategic planning, and also solidify the company’s core values: Endeavor, Developing, Win-Win, Learning, Honesty and Responsibility. 

Kitty Luo

Operations Manager

Kitty has over 14 year of experience within the printed circuit board industry. She joined Viasion as planning manager in 2008, and got a promotion of operations manager in 2013.
 
She is responsible for managing the entire supply chain, to ensure that orders are started, confirmed, and shipped out in time for the customer's ship dates. Additionally she oversees Viasion's customer service, planning, and engineering teams to verify a seamless transition for all orders from the time of quote to final production. Kitty also works closely with senior management and sales to develop pricing and delivery strategies that help the team reach the revenue targets.
 

July Lee

PCB Assembly Product Manager

July is the PCB Assembly Product Manager for Viasion Technology Co., Ltd. July has over 15 years’ experience PCB industry. He began his career at Yantat PCB Co., Ltd where he spent seven years in CAM engineer department. He joint Viasion in 2010 as the CAM department manager. With his passion in electronic filed, he attended lessons of electronics in his spare time, and also gained extensive knowledge of PCB assembly by working in the assembly line. 
 
His responsibilities include price auditing, engineering, trouble shooting of all PCB assembly projects.
 

Gray Duan

PCB CAM Manager 

Gray is the PCB CAM Manager for Viasion Technology Co., Ltd. Gary has over 8 years’ experience PCB industry. He began his career at Kingwang PCB Co., Ltd, where he spent six years in CAM engineer department. He joined Viasion in 2016 as the CAM department manager.
 
His main responsibility is auditing the CAM team to make sure the any design problems in customers’ files are found and corrected, also make sure the PCB files can meet customer’s requirement and also our manufacturing capability. 
 

Tim Liu

Quality Assurance Manager 

Tim is the Quality Assurance Manager for Viasion Technology Co., Ltd. Tim has over 10 years’ experience in PCB industry. He is very familiar with IPC standards and very experienced in quality inspection of bare PCBs and also assembled PCBs. He joined Viasion in 2015 as the quality assurance department manager.
 
His responsibilities include quality determining, negotiating and agreeing on in-house quality procedures, standards and specifications, assessing customer requirements and ensuring that these are met, analyzing the rout cause and find out corrective actions when there is any quality complaint, and also train and lead the QA team.  
 

Kay Pan

Marketing Manager 

Kay has been in PCB industry for 8 years and has been a valuable team member at Viasion for over 6 years. As Viasion's Marketing Manager, Kay leads the sales team to meet the sales strategy and also directs communications within the customer service team to ensure proper decision making in interactions with customers.
 
She works closely with customers and the planning and logistics department on pricing, order entries, and delivery. She also trains the sales team on proper procedures for customer development, price quoting, order entries, and communications with customers. 
 

Nancy Xing

Supply Chain Manager

Nancy has over 15 years’ experience in PCB industry. She started her career as PCB CAM engineers for 3 years, and then specialized in cost analysis and price quoting for 4 years. So she is very experienced in calculate the material cost and negotiation with material suppliers.
She is chiefly responsible for management of material and information flow in a supply chain to provide the highest degree of customer satisfaction at the lowest possible cost
 

Yang Liu

Financial Manager

Ms. Yang has over 16 years’ experience in PCB and electronics industry.  She has extensive knowledge and experience in contracts and financial advisory, and also familiar with accounting practices applicable to municipalities. 
 
She is responsible for managing day-to-day accounting operations including accounts payable, accounts receivable, general ledger management, monthly, quarterly and year end close, statutory filings and key support during the audit and quarterly reviews. 
 

Copyright@ 2007-2018 Viasion Technology Co., Ltd.