PусскийPусский
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Первая страница  / Жесткие печатные платы

Жесткая печатная плата

жесткая PCB1Viasion Technology стремится предлагать высококачественные печатные платы и rsquo; при самой конкурентной цене. Мы стремимся обеспечить превосходство клиентов по всем заказам, нужен ли вам простой прототип или критически важный и технологически сложный многослойный печатный плат. Наша высокоспециализированная команда может удовлетворить все ваши потребности в PCB.
Мы сочетаем наш многолетний опыт и новейшие технологии производства, чтобы обеспечить качественный продукт своевременно. Viasion производит печатные платы с различными материалами, включая обычные FR4, высокие TG FR4, без галогенов FR4, полиимид FR4, высокочастотный / высокоскоростной FR4, высокотемпературный CEM3, алюминий / медь, PTFE. Обработка поверхности печатной платы включает в себя HASL, OSP, иммерсионное золото / олово / серебро, твердое покрытие из золота, углеродные краски, синюю маску, ENEPIG. Viasion изготавливается на основе принципов IPC и соответствует стандартам ISO9001: 2008 и RoHS / REACH.

Возможности Rigdid PCB
  • Однослойные, двухслойные и многослойные до 24+ слоев
  • Широкий ассортимент ламината, такого как CEM3, FR4, алюминиевая основа, медная основа, Rogers RO4350, RO4003, RO3003, Arlon 85N, 33N, VT47, Nelco N4000-13, Panasonic Megtron 4, Megtron 6, TU872, EM827, ISOLA IS410, FR408, Polyclad PCL370HR и т. Д.
  • Смешанные диэлектрические (гибридные) конструкции, такие как FR4 и Rogers
  • Размер панели до 21 "x 59"
  • Доступен контроль импеданса, макс. +/- 5%
  • Blind & Доступны скрытые отверстия
  • Толщина панели до 0,250 дюймов
  • Тяжелая медь (слой наружного слоя 16 унций / 10 унций)

Социальное сообщество

Присоединяйтесь к нашему Социальному Сообществу и поддерживайте связь со всеми нашими последними технологическими инвестициями, текущими новостями, предстоящими событиями и рекламными акциями.
авторские права @ 2007 - 2018 годы viasion Technology Co., Ltd.           разработанный: hefoweb.cn

• Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Home / Rigid PCBs

Rigid PCB

rigid PCB1Viasion Technology is committed to offering the highest quality printed circuit boards’ at the most competitive pricing. We aim to provide customer excellence on all orders whether you need a simple prototype or a time-critical and technologically complex multi-layer printed circuit board product. Our highly specialized team can meet all your PCB needs.
We combine our years of experience and the latest in manufacturing technology in order to ensure a quality product in a timely manner. Viasion manufactures PCBs with various materials including conventional FR4, high TG FR4, Halogen free FR4, Polyimide FR4, high frequency/high speed FR4, high thermal conductive CEM3, aluminum/copper base, PTFE. PCB surface finish includes HASL,OSP, immersion gold/tin/silver, hard gold plating, carbon ink, blue mask, ENEPIG. Viasion manufactures based on IPC guidelines and complies with ISO9001:2008 and RoHS /REACH standards.

Rigdid PCB capabilities
  • Single layer, double layers and multilayer up to 24+ layers
  • Wide range of laminate, such as CEM3, FR4, aluminum base, copper base, Rogers RO4350, RO4003, RO3003, Arlon 85N, 33N, VT47, Nelco N4000-13, Panasonic Megtron 4, Megtron 6, TU872, EM827, ISOLA IS410, FR408, Polyclad PCL370HR, etc.
  • Mixed dielectric (hybrid) constructions, such as FR4 and Rogers
  • Panel size up to 21"x 59"
  • Impedance control available, max. +/-5%
  • Blind & buried vias available
  • Panel thickness up to .250"
  • Heavy copper (16 oz. outer layer / 10 oz.inner layer)

Product Inquiry
Copyright@ 2007-2018 Viasion Technology Co., Ltd.